Главное меню
Комплексное обслуживание юридических лиц
Часто организации и предприниматели не имеют в штате должности юрисконсульта. Это вызвано в ряде случаев либо отсутствием острой необходимости в юристе, либо отсутствием штата работников как такового. Как правило, это характерно для предприятий – субъектов малого бизнеса. Однако, аналогичная ситуация нередко встречается и в относительно крупных организациях, где функционал юриста часто возлагается на бухгалтера либо кадровика, что не может не сказаться на стабильности работы предприятия, его готовности к разнообразным проверкам контролирующих, надзорных и правоохранительных органов.
В чем же принципиальная разница между включением в штатное расписание должности юрисконсульта и сотрудничеством с адвокатом в рамках реализации соглашения о комплексном юридическом обслуживании?
А разница очевидна. И плюсов в ней гораздо больше, нежели минусов. Так, при заключении соглашения на юридическое обслуживание, Заказчику не придется нести расходы на создание рабочего места, покупку дорогостоящей компьютерной техники, специализированных справочно-
Кроме того, вознаграждение, уплачиваемое адвокату по такому соглашению, может быть включено Заказчиком в статью «расходы» и соответственно, благодаря этому уменьшится налоговая база.
Обязанность по уплате пенсионных взносов и обязательных платежей с гонорара также ляжет уже на адвоката.
Более того, в отличие от наемных работников, адвокат обязан хранить тайну сведений, сообщенных ему клиентом. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием. Не вправе получить доступ к таким сведениям ни налоговые, ни правоохранительные органы. Проведение оперативно-
Помимо прочего, адвокат, в случае необходимости, сможет как оперативно включиться в процесс переговоров по проблемному вопросу, так и своевременно оценит возможные риски при заключении гражданско-
Абонентское юридическое обслуживание включает в себя следующие мероприятия:
Организация договорной работы в компании:
составление типовых форм договоров;
составление сопутствующих документов: приложений, актов и т.д., в том числе типовых;
составление любых гражданско-
разработка и внедрение системы учета договоров и иных документов;
проведение инструктивной работы с персоналом с целью правильности заполнения и применения проформ договоров.
Разработка системы документов по трудовым правоотношениям:
типовые трудовые договоры с работниками;
правила внутреннего трудового распорядка;
положение о коммерческой и должностной тайне;
положения о структурных подразделениях предприятия;
иные локальные акты, исходя из специфики Вашего бизнеса.
Ведение претензионной работы (claim handling):
подготовка претензий и отзывов на претензии;
участие в переговорах с контрагентами.
Иные услуги:
текущие устные и письменные консультации по вопросам коммерческой деятельности;
составление внутрикорпоративной документации.
Стоимость услуг по абонентскому юридическому обслуживанию определяется в форме ежемесячной фиксированной платы за услуги. Конкретная стоимость устанавливается по результатам переговоров с Заказчиком на основании различных факторов: объема договорной работы, количества выездов
На ваш выбор предлагается два вида юридического обслуживания:
1 Вариант. Включаются мероприятия, описанные выше
2 Вариант. Мероприятия, описанные выше + представление интересов организации в суде (все инстанции)
Задать вопрос адвокату
Уважаемый посетитель. Вы можете задать мне свой вопрос. Я уверена, мое мнение будет для Вас полезным!
Адвокатская контора Ленинского района
г. Ярославля
г. Ярославль ул. Некрасова д.43/32
Тел. (4852)90-
Обязательна предварительная запись!
Email info@advokat-